четверг, 12 декабря 2013 г.

Сandy cane

Добрый день! У Вас тоже морозно как у нас?...
Я давно ищу сладкие карамельные тросточки, именуемые "candy cane", для праздничного антуража. Когда-то давно привозила такие вкусняшки из Австрии, а у нас, к сожалению, такие не продаются... Смотрела множество видео о том, как они делаются, но поняла, что мне это  будет не под силу :( Кстати, очень подробное видео было на канале Discovery в программе "How It's Made", кому интересно посмотреть.
Решила, что для антуража подойдут и несъедобные тросточки, поэтому сшила такие вот карамельки:


7 комментариев:

  1. замечательные какие! А в больших Торговых Центрах у Вас нет такого? Обычно в отделах, где всяких резиновых червяков и тягучки на развес продают, такое бывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не видела у нас в торговых центрах такие, искала :( Также в специализированных магазинчиках, где продают всякие вкусности, даже "Love is..." есть, а карамелек нет :(

      Удалить
  2. А я подумала что это конфетки. Уже хотела узнать где ты их купила :)))) А это шитые...класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснота! Такие яркие и сочные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючие :) я уже штук 30 нашила!
    ох, сколько же я их искала у нас безуспешно, в итоге привезли в подарок из Англии, и кушать жалко пока :)))))

    ОтветитьУдалить