четверг, 16 декабря 2010 г.

Новогодние подарки своими руками (часть первая)

Приближаются новогодние праздники. И в этом году, так как и в прошлые, я задумалась над подарками для родных и друзей. В прошлом году я дарила всем носочки. В этом году захотелось что-то оригинальное.
И вот что мне пришло в голову: я решила дарить подарки, сделанные своими руками. В список моих подарков вошли расписные тарелки (техника декупаж), расписные бутылки шампанского, расписные ёлочные шары, открытки ручной работы (техника квилинг), пряничные домики и рождественские пряники, расписные вазочки.
Вот некоторые результаты моих трудов:

Декоративная Новогодняя Тарелка "Санта".
Техника декупаж.
Материалы: тарелка красная, акриловые краски, салфетка для декупажа "Санта", клей-глиттер с блестками, клей для декупажа, лак.



Декоративная Новогодняя Тарелка "Эльфы".
Техника декупаж.
Материалы: тарелка белая, салфетка для декупажа "Эльфы", контур перламутровый, поталь, клей для декупажа, лак.


Новогодняя открытка "Снежинка".
Техника квиллинг.
Материалы: картон, бумага, контур перламутровый, клей-глиттер с блестками, рюш, клей ПВА.

3 комментария:

  1. Молодец, Настюш! Классные работы! Желаю тебе входновения, и чтоб успела сделать все что планировала ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, очень красивые , аккуратные работы. Ты - просто умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить