вторник, 26 августа 2014 г.

Розыгрыш

Добрый вечер всем участникам галереи! Сразу поделюсь с Вами радостью, 7 августа у нас родился сыночек, поэтому я так надолго пропала. Наконец-то моя козявочка уснул, и позволил мне немножко уделить времени блогу и Вам, мои дорогие участницы! Очень жалко, что нас собралось мало, всего 8 домиков :( Но и столько уже хорошо. Если помните, наша галерея была создана как акция мира и пожелания добра, для тех людей, которые лишились крова в это тяжелое время. Хочу с Вами поделиться, вчера был разрушен дом снарядом у друзей нашей семьи :( очень грустно, когда такое случается с твоими близкими...
Больше не стану Вас томить ожиданиями, покажу Вам именно тот маленький сюрприз от меня, который я обещала передать победителю. 
Маленький кошелечек с фермуаром
Итак, Рандом выбрал номер 1, а говорят, что первому номеру редко когда везет :) Поздравляю, Enolla, и жду твой адрес на почту nan_4ik@mail.ru
Всем спасибо за участие! И спокойной ночи :)

11 комментариев:

  1. Настюш, я тебе поздравляю! Видела, Катя писала о пополнении в Вашей семье, я просила передать тебе поздравление, но не знаю, сделала ли она это! Так что еще раз лично поздравляю. У нас кстати тоже сынок ))) и может даже назовем, как и Вы ))) муж предложил ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! Надеюсь, чувствуешь себя хорошо. А имя я смотрю очень популярное в этом году, мы в поликлинике у нашего врача уже третьи с именем Тимофей :)

      Удалить
  2. Настя, поздравляю! Родился еще один львенок :) Счастья ему и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! Львенок еще тот, ленивый, любит внимание, много есть и много спит, но страшный очаровашка :)

      Удалить
  3. Настя, ПОЗДРАВЛЯЮ с пополнением!!! Здоровья Вам, силы, терпения! Мира во всем мире и в каждом доме! .. Очень неожиданная для меня приятность))) Спасибо!!! // второй раз мне везет под №1, вот так бывает)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш,дорогая,поздравляем!!!!Это так здорово!!!!!И у нас будет сыночек,аж не представляю,какого это быть мамой сына!Пусть у вас будет все замечательно!Делись опытом!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Я очень рада и за Вас также! У Вас прям полная семья теперь два мальчика и две девочки :) А быть мамой мальчика - просто счастье, наверное, такое же, как быть мамой девочки :)

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Вот это да! Счастья и здоровья вам!
    Кстати, забегай ко мне на сладкое, буду рада видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Эх, зашла к тебе, обнаружила, что ты в больнице :( Поправляйся поскорее!

      Удалить
  6. Поздравляем с рождением сыночка! Здоровья и всех благ!
    Поздравление и победительнице!

    ОтветитьУдалить