четверг, 12 февраля 2015 г.

Фотоотчет новогодних праздников и вопрос к рукодельницам-киевлянкам

Доброго всем дня!
Немножко фотографий с наших праздников. Я совсем ничего не выложила с Нового года и Рождества. Исправляюсь! 
Конечно же у нас как всегда были прянички! 
В этом году готовила по новому рецепту. Съелись они очень быстро. Половина разлетелась по почте в разные уголки страны и даже поехали в Россию :) Говорят, что доехали в целости и сохранности, по дороге их никто не съел, и пряники не зачерствели ;)



Кроме того делала вкусные штучки (не знаю как их назвать правильно), типа рулетики, из слоеного теста с корицей и сахаром, сверху поливка из сметаны с сахаром и орешками.
Елку было ставить некуда, поэтому попытались создать неординарную елочку на стене :)


Кроме того, сделали веночек, из нормандской ели, у нее такие плоские иголочки. Украшали хенд мейд игрушками, делали из палочек звездочки :)



 Вот такие у нас были праздники :) 
И еще у меня вопрос к рукодельницам-киевлянкам. Подскажите, пожалуйста, магазины, где вы приобретаете материалы для творчества? Магазины ткани, интерьерные магазины, фурнитура, вышивка, вязание. Мне интересно все, а так как я не местная, кроме Монпасье пока ничего не обнаружила. Спасибо за наводку! ;)

4 комментария:

  1. Настюш, Когда бываю в Киеве всегда посещаю ГИПЕРМАРКЕТ РУКОДЕЛИЯ - Киев, ул. Хоревая, 19-А м. Контрактовая площадь, сайт - http://www.hobbylobby.com.ua. В интернет-магазине мало товаров, а в магазине гораздо больше! Я в этот магазин всегда хожу с ограниченным количеством денег, иначе оставить можно все...!!! :) В общем, гипермаркет - мой фаворит!!!

    На Петровке большой рынок, можно много чего интересного найти! Как и для скапбукинга, так и для вышивки.

    Магазин "Маковка" на Петровке, сайт - http://makovka.com.ua - тут пряжу беру обычно.
    Магазин "Пряжа" - г. Киев, Б.Васильковская, 33 - хороший выбор пряжи, несколько раз ходила на экскурсию :)

    Интернет-магазинами пользуюсь:
    http://www.rukodelie.com.ua - все для вышивки беру, уже лет 5 сотрудничаем :)
    http://пряжа.kiev.ua - пару раз мне заказывали тут пряжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! На Петровке я была, видела там много рукодельных магазинов, но не заходила, потому что пришла за слингом для ребенка, а если бы зашла, не было бы слинга :) обязательно посещу магазинчики по твоей наводке ;)

      Удалить
  2. Настюша, прекрасная елочка у вас!!!!! я что-то похожее давно хочу сделать, но как доходит до подготовки к праздникам, не успеваю, не додумываю и отменяю в итоге!

    по поводу магазинов я тебе не советчик. уже давно покупаю все в штатах. с этим подорожанием заказала вот еще кучу дмс, т.к. их все равно выгоднее купить там, чем покупать здесь с учетом переоценки последних недель...
    единственно, люблю магазин тканей на Льва Толстого 5, он уже такой родной, старый. я к нему просто привыкла. иногда что-то и нахожу там, но это больше для пошива одежды, а не рукоделок мелких.
    фурнитура - Монпасье, а еще в Метрограде есть магазин "Хендмейд" что ли, как-то так. он там в отделе "Новый Проезд", типа монпасье, но выбор другой и нравится мне намного больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Метрограде я была недавно, но наверное не в той степи :) потому что вообще не видела рукодельных магазинов. А по поводу интернет магазинов - тоже интересно. Я для себя открываю потихоньку покупки с иностранных сайтов, уже заказывала из Китая и Кореи. Права долго ждала доставку. Со Штатами пока опыта не было. Какие сайты посоветуешь?

      Удалить