воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Бутылочное настроение.

Бутылочное настроение было у меня в этом году после защиты диплома и продлилось до выхода на работу. Не подумайте, что я ушла в запой! Нет. Бутылочное настроение я прочувствовала на себе этим летом,  и читая далее вы поймете, почему я назвала это настроение "бутылочным".
Это такое состояние, когда ты осознаешь всю действительность, когда ты привык жить в бешенном ритме и в один момент этот ритм просто исчезает. Ты - больше не студент, больше никаких зачетов, контрольных и экзаменов. Ты - взрослый специалист с дипломом, ты поднялся на следующую ступень, ступень "ВЗРОСЛЫЙ". И от тебя теперь требуется больше, как от настоящего взрослого. И ты теперь должен как все взрослые ходить на работу. Но ее нет, так как ты - взрослый специалист с дипломом, но без стажа и опыта работы. Ты размещаешь свое резюме на сайтах поиска работы, отправляешь по электронной почте потенциальным работодателям, в ответ получаешь приглашения на собеседования, или наоборот не получаешь. У каждого такого как я специалиста с дипломом этот период растягивается на неопределенное время. Кажется, что ты прозябаешь время,  и у тебя начинается хандра, депрессия, стресс, не знаю, у кого как называется это состояние и как оно происходит, но у меня это состояние проявило себя именно в росписи бутылок. Никогда раньше я этим не занималась.
Сейчас даже не помню, что именно сподвигло меня на это. Но  это занятие настолько меня затянуло, что мне стало на много легче переносить период кризиса. За все время моего "бутылочного настроения" я успела разрисовать 7 бутылок. Некоторые из них я сейчас покажу. 


Первая моя гордость - "Бутылка Японская". Роспись акриловыми и витражными красками. На лицевой стороне японская девушка, на обратной - надпись "Любовь, Счастье, Богатство".



Вторая моя работа - "Бутылка Французская". Роспись витражными красками. Почему французская - весной я была во Франции, под впечатлением от поездки захотелось что-то нарисовать на память. Форма бутылки позволила разместить 4 эскиза: с одной стороны - Эйфелева башня, с другой - собор Нотр Дам, два остальных - изображение восхитительных витражей Собора Парижской Богоматери. 



Одна из самых любимых моих работ - "Бутылка итальянская или венецианская". Роспись акриловыми и витражными красками. Обожаю Италию! Восхитительная страна, в которой я провела незабываемый месяц. Венеция - мечта всей моей жизни! Когда я увидела воочию - совсем не разочаровалась (многие мне говорили, что в городе стоит вонь), напротив. Это как другой мирок, маленький, сказочный и волшебный!
На бутылке находятся маски комедии Дель Арте. Внизу - маленькая миниатюра "Гранд канал".




 Также одна из моих самых любимых работ - "Бутылка Австрийская". Техника декупаж. Впервые я использовала эту технику именно на этой бутылке. С одной стороны бутылки я разместила самую любимую свою картину знаменитого австрийского художника Гюстава Климта "Поцелуй". С другой стороны - мой любимый австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт и одно из его произведений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий