воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Возвращение!!! И вопрос к мамам-рукодельницам

Добрый вечер, дорогие читатели!
Как же я долго тут не была! Как соскучилась по всем Вам, по красивым работам, фотографиям, по атмосфере прекрасного!
Расскажу Вам немножко про нас.
Как уже говорила раньше, 7 августа мы с мужем торжественно вступили в новый для нас статус родителей, у нас родился сыночек, Тимофей, весом 3950 г, ростом 54 см. Сама не знаю, как я при своей комплекции (мой рост 157 см, вес до беременности 42 кг) такого богатыря родила, совершенно без проблемно, за 3 часа!!! Наверное, только с Божьей помощью!
А 6 сентября мы его покрестили, дали второе имя Доминик, т.к. по католическому календарю 8 августа (на следующий день после рождения Тимоши) воспоминается именно Святой Доминик. Получилось очень даже созвучно -  Тимофей-Доминик. Вот так.
Сейчас мы растем, поправляемся, наели за три неполных месяца уже почти 2 кг. Малыш нас умиляет. Насколько мой муж серьезный по жизни, при виде Тимошки он просто тает, начинает сюсюкаться с ним. Я его не узнаю, говорю, соберись, тряпка! :)
Очень улыбчивый мальчик, наша отдушина в это нелегкое время. Наверное, неспроста нам Бог его послал именно сейчас.
Делюсь с Вами фотографией, вот такие мы:

И напоследок у меня вопрос ко всем опытным мамам-рукодельницам, которые прошли уже этот новый для меня путь. Я просматривала много разных блогов, и многие из рукодельниц делились, что начинали вести блоги и заниматься hand made`ом именно в декретном отпуске. Дорогие мамочки, как же Вам хватало времени на рукоделие? Мне пока категорически не хватает :( Все пока в планах, идеях и мечтах... Стоит только за что-то взяться... как тебя уже зовет твое маленькое чудо! Скажу Вам, что данный пост я писала в несколько заходов, так как мое чадо все время просыпалось. Видимо чувствует, когда мамины руки касаются клавиатуры, а не занимаются им :) Поделитесь своим опытом, как Вам удается (или удавалось) воплощать в жизнь свои творческие идеи будучи с маленьким ребенком на руках? Жду Ваших коментов и желаю всем спокойной и мирной ночки! 
P.S.: С Днем Всех Святых!

6 комментариев:

  1. Добрый день, поздравляю вас с таким ЧУДОМ!! Наши детки - это конечно СЧАСТЬЕ!!! Пусть растет здоровым мальчиком))
    Я не рукодельница, но тоже в творчестве - делаю цифровой дизайн фотокниг. Поэтому хочу сказать по поводу времени - все детки разные, у меня время появлялось когда малыш спал часа 1.5 - 2. У моей сестры ребенок спал по 4 часа, поэтому и времени у неё было больше. Есть детки, которые играются сами по себе, а есть которым нужно полноценное внимание все 24 часа в сутки)))
    А вообще времени больше появилось, только когда малыш пошел в садик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! Наверное, правда нужно немножко подождать, еще совсем крошка. Посмотрим, просто у меня аж руки чешутся что-то поделать!!! но времени, к сожалению, пока очень мало свободного

      Удалить
  2. Ответы
    1. Хорошая идея :) я пока только на улицу одевала, дома как-то не приходилось носить в слинге. Попробую, что получится ;)

      Удалить
  3. Привет! Я помню, в начале вышивала лежа, потому как мой Давид даже днем не мог спать, если я не лежу рядом, поэтому я приспособилась вышивать лежа. По началу неудобно, руки болели, а потом привыкла. А скрапом начала заниматься уже месяцам к 10 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну лежа я пока не пробовала))) это вообще героизм, как по мне, я бы боялась вязать или шить с ним рядом, мало ли, толкнет... Видимо придется подождать, пока подрастет, а пока наслаждаться только Вашими работами, девчонки!

      Удалить